Замена автоматического переездного шлагбаума типа ПАШ

При строительстве нового железнодорожного переезда установка шлагбаума типа ПАШ-1 производится между ограждаемым жд путём и переездным светофором с соблюдением требуемого габарита.
← Установочная схема шлагбаума ПАШ-1 приведена на рисунке.

При замене шлагбаумов старой конструкции (ША) на действующих переездах, автоматический железнодорожный шлагбаум ПАШ-1 может быть установлен перед светофором, если по условиям габарита ПАШ не может быть смонтирован между сохраняемым светофором и жд путём. В этом случае длина переезда увеличивается в соответствии с расчётом времени извещения.

В НКА-СтройСервис осуществляется продажа шлагбаумов переездной сигнализации типов ПАШ и ША по заводским ценам. Также реализована возможность любой переездный шлагбаум купить с установкой. То есть можно купить автоматический шлагбаум в СПб, и наши специалисты не только доставят шлагбаум переездный в любой регион РФ или страну СНГ, но и установят шлагбаум на железнодорожном переезде в полном соответствии со всеми техническими нормативами, правилами и требованиями ОАО РЖД.

Согласно ПР 32 ЦШ 10.02-96, замена ПАШ осуществляется по тем же правилам монтажа, что и установка шлагбаума типа ПАШ на жд переезд и выполняется в следующем порядке:

Автоматический шлагбаум жд переезда ПАШ-1

  1. Прежде чем установить автоматический шлагбаум ПАШ, с поверхностей деталей его электропривода сухой ветошью (с последующим обезжириванием) удаляется вся консервационная смазка. Производится контроль затяжки крепёжных деталей электропривода.
  2. Электроприводы шлагбаумов ПАШ имеют детали, подлежащие обязательной обработке смазками ЦИАТИМ-201 ÷ ЦИАТИМ-203 или ЦИАТИМ-221. Такой смазке подлежат:
    • опоры главного вала;
    • подшипники скольжения;
    • отрытая зубчатая передача (шестерня-колесо);
    • подвеска редуктора на главном валу;
    • валики и пальцы гидрогасителя;
    • ролик электромагнитной муфты;
    • замок и курбельная заслонка;
    • поворотное устройство бруса в горизонтальной плоскости.
  3. В зависимости от температуры окружающей среды в редуктор устанавливаемого электропривода шлагбаума ПАШ заливается осевое масло С или З. В гидрогаситель необходимо заливать ТОСОЛ-Л65. Чтобы предотвратить утечку масел, крышка и сливные пробки редуктора надёжно затягиваются.
  4. Электропривод монтируется на подставке и крепится к ней 4-мя болтами с шайбами, гайками и контргайками. При этом стенки подставки и стенки электропривода должны быть параллельны друг другу. В жёлоб, расположенный на внутренней стороне крышки, укладывается уплотнитель, обеспечивающий герметичность корпуса электрического привода.
  5. После установки привода на подставке, на концах главного вала монтируется рама с опорой. Затем заградительный брус надёжно закрепляется в опоре. Если заградительный брус собирается из отдельных звеньев (брусьев), они должны быть прочно соединены между собой специальным коробом и гайками (входят в комплект поставки). Отверстия в боковых стенках рамы после её установки закрываются специальными заглушками.
  6. Осуществляется регулировка поворота заградительного бруса. Для предотвращения поломок бруса при наезде транспортных средств, угол поворота бруса в направлении движения автотранспорта в плоскости вращения опоры должен составлять до 90°. Нормативное приложение момента для поворота бруса длиной:
    • 4 м — более 500 Нм;
    • 6 м и 8 м — более 1500 Нм.
  7. Балансировка бруса выполняется при отсоединённом гидрогасителе передвижением противовесов в соответствующих пазах рамы. После балансировки гидрогаситель монтируется обратно и крепится болтами с шайбами и гайками. При отключении питания с электромагнитной муфты брус должен свободно опускаться под собственным весом. Подъём и опускание бруса должны происходить плавно. Удары в конечных положениях недопустимы. Число покачиваний бруса после опускания/подъёма не более 2.
    Угол подъёма бруса — не менее 80° и не более 90°.
    Время подъёма не должно превышать 12 сек, время опускания — 10+2 сек.
    Допустимый недоход до горизонтального положения — 5°, опускание ниже — 3°.
  8. Регулировка положения бруса производится упором гидрогасителя. Гидрогаситель должен включаться в работу при опускании при недоходе бруса в 25°. При подъёме в конце перевода (не доходя ≈15°) гидрогаситель должен работать с пониженным сопротивлением.
  9. При испытательной проверке токоведущих частей шлагбаумов ПАШ, их изоляция в течение 1 минуты должна выдерживать напряжение переменного тока в 1500 В при частоте 50 Гц. В нормальных климатических условиях сопротивление изоляции не должно быть ниже 20 МОм.
  10. По окончании монтажа и проверок, шлагбаумы ПАШ заземляются согласно требованиям раздела 12 ПР 32 ЦШ 10.02-96.
  11. Вводы кабеля в подставку установленного ПАШ-1 герметизируются аналогично процедуре герметизации вводов кабелей в стакан мачтового светофора. Необходимо обеспечить достаточный запас жил кабеля (в виде петель и полупетель) для возможной тройной перезаделки.
  12. После того как автоматический железнодорожный шлагбаум на жд переезд установлен, необходимо включить электропитание и провести технологическую приработку подъёмом и опусканием заградительного бруса в крайние положения. Продолжительность приработки должна быть не менее 100 циклов. Необходимая частота — 1 цикл в минуту (1 цикл=1 подъём+1 опускание).
Купить автоматический шлагбаум ПАШ в заводской сборке (с внутренним монтажом), предварительно заказать шлагбаум переездный, оформить заявку на его поставку, а также установку или замену ПАШ:  (812) 310-52-60; (812) 900-95-29. 

Фундаменты под шлагбаумы ПАШ и переездные светофоры в комплектацию автошлагбаума ПАШ не входят и заказываются отдельно.