Устройство стрелочного привода электромеханического невзрезного СП-6

Привод стрелочного перевода служит для замыкания, перевода и контроля 4-х позиций остряка:

  1. нормальной (плюсовой),
  2. переведённой (минусовой),
  3. промежуточной (средней),
  4. взреза.

! В случае взреза стрелки обязательному осмотру подлежит не только привод стрелочного перевода, но и сам перевод.

Устройство стрелочного привода СП-6 обеспечивает простоту кинематической схемы привода и позволяет сосредоточить его контрольные и силовые устройства в одном месте вне рельсового пути — справа или слева от стрелочного перевода.

В НКА-СтройСервис имеются в наличии: электропривод стрелочный невзрезной с внутренним замыканием типов СП-6М и СП-6К, электропривод стрелочный СП-12 с внешним замыкателем. Продажа электроприводов стрелочного перевода производится по ценам завода-изготовителя. По вопросам приобретения, поставки и/или монтажа привода на стрелку обращайтесь: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29.

Схема устройства стрелочного электропривода СП-6Невзрезной привод стрелочных переводов типа СП-6 состоит из корпуса, внутри которого расположены:

  • электродвигатель переменного или постоянного тока,
  • редуктор со встроенным фракционным устройством,
  • сжатые пружины,
  • главный вал,
  • автопереключатель,
  • соединительная муфта,
  • шибер с запирающим кулачковым механизмом,
  • обогревательные элементы для обогрева контактов автопереключателя,
  • контрольные линейки с приварными ушками,
  • панель освещения,
  • штепсельная розетка для переносной лампы
  • контактное блокировочное устройство — курбельный выключатель, управляемый рычагом (заслонкой), отключающим питание электродвигателя в момент перевода стрелки курбельной рукояткой и съёме крышки корпуса.

На одном конце вала электродвигателя монтируется квадратный хвостик, к которому, в случае необходимости ручного перевода привода, присоединяется специальная рукоятка. На другом конце крепится на шпонке муфта, соединённая с шестерёнчатым валом редуктора. Вал-шестерня и зубчатое колесо располагаются на одной оси и сцеплены между собой через промежуточную пару. При этом упор зубчатого колеса заходит в вырез диска главного вала.

Шиберная шестерня представляет одно целое с главным валом и имеет 2 запорных и 5 рабочих зубьев. Зубья шестерни сцеплены с зубьями шибера, оснащённого 4 рабочими и 2 запорными зубьями.

Контрольные линейки соединяются друг с другом планкой. На линейках Линейки имеются вырезы, в которые поочерёдно западают зубья рычагов при их совместном ходе с остряками стрелок.

В корпусе электропривода, в местах выхода контрольных линеек и рабочего шибера, расположено войлочное уплотнение, предохраняющее привод от попадания внутрь воды и песка. Закрывается привод стрелочных переводов сварной крышкой из стали. Изнутри стрелочный привод СП-6 запирается специальным замком.

Отличительные особенности стрелочных приводов СП-6М, СП-6К, СП-12

Стрелочный привод СП-6М:

  • имеется обогрев;
  • в редукторе используются подшипники качения;
  • обеспечена непрерывная смазка всех подвижных деталей;
  • ход шибера: 154+2 мм;
  • ход контрольных линеек: 154±4 мм;
  • габариты: 1015×780×255 мм;
  • масса: не более 170 кг.

Привод стрелочного перевода СП-6К:

  • редуктор сухого типа, не требует смазки;
  • подшипники скольжения из антифрикционного материала;
  • фрикционные диски из металлокерамики;
  • усовершенствованная конструкция крышки;
  • ход шибера: 154±2 мм;
  • ход контрольных линеек: 147÷156 мм;
  • габариты: 1015×780×255 мм;
  • масса: не более 170 кг.

Электропривод стрелочный СП-12:

  • прижатый остряк запирается внешним замыкателем;
  • ход шибера: 220±2 мм;
  • ход контрольных линеек=154±2 мм или 140±2 мм.
  • габариты: 1015×780×270 мм;
  • масса: не более 175 кг.
Приобретайте по заводским ценам стрелочный привод СП-6М, СП-6К, электропривод стрелочный СП12. Быстрые поставки в любой регион РФ и стран СНГ. Наши специалисты работают на выезде, что даёт вам возможность заказать у нас и монтаж электропривода на стрелку.