Установка и монтаж УКСПС

Датчики устройства контроля схода подвижного состава УКСПС устанавливаются перед станцией на расстоянии, гарантирующем остановку поезда у светофора при разрушении их служебным торможением.

Место под установку УКСПС определяется приёмочной комиссией в составе руководителей структурных подразделений ЖД (станции; дистанций: сигнализации и связи, пути, электроснабжения; вагонного и локомотивного депо) под председательством главного инженера отделения ЖД. Место установки датчиков УКСПС вносится в путевой план перегона, утверждаемого в соответствии с Инструкцией ЦШ-617.

Монтаж УКСПС и работы по пуску и наладке устройства выполняются специализированными организациями, сертифицированными для производства монтажных работ на Федеральном ж/д транспорте, а также дистанцией сигнализации и связи. Ввод в эксплуатацию УКСПС осуществляется согласно Инструкции по приёмке в эксплуатацию объектов ж/д автоматики, телемеханики и связи (ЦШ-571).

Чтобы установить УКСПС и подключить его датчики, используются 2 кабельные муфты, располагаемые по разным сторонам рельсовой колеи. Схема подключения обусловлена наличием случаев закорачивания перемычек между муфтой и датчиками при сходе состава. Для создания соединения муфт с датчиком УКСПС применяются изолированные перемычки длиной 1,6м.

В НКА-СС возможно приобрести УКСПС любой модификации.
Также по заказу наши специалисты могут установить УКСПС на место эксплуатации: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29.