Установка и монтаж КТСМ
Есть два варианта установки КТСМ: на уже существующей аппаратуре ПОНАБ-3 и на заново оборудуемых постах контроля на линии. При втором варианте монтажа данного комплекса все элементы должны соответствовать основным требованиям конструкторской документации, а также инструкциям по приборам ПОНАБ. Под требования подпадают:
- место, где размещено перегонное оборудование,
- помещение,
- электроснабжение,
- линия связи поста контроля и
- технология осуществления всех работ.
Установка КТСМ на аппаратуре ПОНАБ-3
Монтажу КТСМ предшествует подготовка всего оборудования ПОНАБ-3 — напольного и силового. Необходим демонтаж существующей постовой аппаратуры, замена схемы подключения напольных приборов и их расположения. Один из датчиков счета осей (П4) убирается, другой (П3) переустанавливается в другом месте вместе с кабельной муфтой.
В процессе подготовительных работ, предшествующих установке КТСМ, требуется монтаж аппаратуры ПОНАБ-3: напольного оборудования, за исключением вышеперечисленных датчиков и кабельной муфты. Обязательной является установка силового щита ПОНАБ-3 в помещении линейного пункта контроля (за исключением стойки аппаратуры и стойки передающей).
В то время как устанавливается силовой щит, требуется осуществить определенные изменения в схеме, по которой подключаются клеммные колодки. Нужно подключить ЭП-1 (электронные педали). С учетом четырехпроводной схемы такого подключения осуществляется изменения трехпроводной схемы.
После осуществления всех этапов подготовки работ производится предустановочная ревизия. Суть данного этапа в том, чтобы удостовериться, правильно ли выполнен монтаж напольной аппаратуры, силового щита. Обязательно необходимо проверить надежность резьбовых соединения на клеммных колодках и состояние разъемных соединителей. Рекомендуется использовать при ревизии комбинированный прибор Ц-4317.
Монтаж КТСМ на линейном пункте контроля
- Установить КТСМ можно только после того, как на линейном пульте контроля будет осуществлен монтаж автоматизированных средств системы контроля подвижного состава. Обязательный элемент при этом — подключение КИ-6М (концентратора информации) к каналу связи, соединяющему станцию и линейный пункт контроля.
- Монтаж КТСМ осуществляется путем размещения оборудования данного комплекса на силовом щите ПОНАБ. На место стойки аппаратуры требуется установить блок БСУ-П, на месте передающей стойки – периферийный контроллер. Установка ПТ (пульта технологического) возможна в любом удобном для персонала месте, при учёте длины кабелей.
- Датчик температуры (ДТНВ) размещается снаружи помещения. ДТНВ должен находится на расстоянии минимум 2 метра от земли. Место должно обеспечить защиту от прямых солнечных лучей и воздействия излучающих тепло приборов. Датчик должен в обязательном порядке быть защищенным кожухом с вентиляцией. Необходимо исключить вероятность теплопередачи с кожуха на датчик.
- После того как установка КТСМ завершена, требуется выполнить проверку креплений и соответствие электрических соединений схеме монтажа.
- Затем наступает этап наладки и установочных испытаний. Первая проверка касается основного и резервного электропитания — его наличие и соответствие нормам. Сразу за этим проверяются схемы комплекса: датчики счёта осей, аварийное реле силового щита, схема обогрева камер (напольных), схема обогрева помещения.
- Комплексное тестирование правильности монтажа КТСМ и полная его проверка осуществляется при проходе реального поезда.
- Перед тем как комплекс КТСМ вводится в эксплуатационный режим, необходимо провести его обкатку на протяжении 72 часов. Обязательное условие — тщательный контроль его функционирования и параметров оборудования, входящего в комплекс.
Необходимо установить КТСМ? Обращайтесь в НКА-СС! Тем более что у нас можно приобрести КТСМ любой модификации с доставкой к месту монтажа и эксплуатации: (812) 677-97-98. Привезём. Установим. Смонтируем.