Установка и монтаж дроссель-трансформатора

  1. ДТ-0,2 и ДТ-0,6 устанавливаются, в зависимости от высоты балластной призмы, на ж/б опорных конструкциях – плиточных или крестообразных.
  2. ДТ-1-150(300) и 2ДТ-1-150(300) монтируются на ж/б основания путевых ящиков. При этом у сдвоенных дроссель-трансформаторов (2ДТ) поперечная ось должна совпадать со стыком.
  3. Между концами шпал и ДТ параллельно ж/д пути укладывается деревянный брусок или кусок шпалы. Под рельсами перемычки монтируются по верху боковой поверхности шпалы. Перемычка, идущая к дальнему рельсу, не должна контактировать с ближним рельсом. В междупутье перемычки прокладываются по старогодным шпалам или деревянным брускам.
  4. У сталемедных и сталеалюминиевых перемычек при установке радиус изгиба каждого отдельного провода не должен быть менее его 10-кратного диаметра. После монтажа перемычек сталеалюминиевых в местах расслоения повивов и выброса алюминиевых проволок или стального сердечника накладывается бандаж — 3-5 витков алюминиевой проволокой ∅ 2,8 или 3,2 мм, или мягкой стальной проволокой ∅ 1 или 2 мм.
  5. После установки и монтажа дроссель-трансформаторы заливаются трансформаторным маслом — до отверстия контроля на корпусе ДТ. Касаться выводов дополнительной обмотки масло не должно. Допускается применять масло б/у — после очистки от механических примесей.
  6. Установленный ДТ окрашивается масляной чёрной краской, а со стороны РЦ, к которой принадлежит ДТ, на его боковую стенку белой краской наносится индекс РЦ и обозначение её конца — релейного или питающего.

Установка ДТ на станциях

Установка двух путевых дроссель-трансформаторов на станции

Для увеличения кликните по изображению.

На станциях нужно ДТ устанавливать и на обочине, и в междупутье. Сторонность монтирования дроссель-трансформатора относительно ж/д пути выбирается исходя из минимального количества переходов под путями при наименьшем расходе кабеля.

При этом возвышение дроссель-трансформатора над верхним уровнем головки рельса не должно превышать 200 мм, а его выступающие части не должны быть ближе к внутренней границе ближнего рельса, чем на 983 мм. Расстояние от оси пути до перемычки ДТ — не менее 1745 мм.

Как нужно ДТ устанавливать на перегонах

Установка путевых дроссель-трансформаторов на перегонах и станциях

Для увеличения кликните по изображению.

На перегонах дроссель-трансформаторы устанавливаются на обочине земляного полотна:

  • на однопутном участке — со стороны релейного шкафа, при его отсутствии — со стороны кабельной линейной трассы;
  • на двухпутном — на обочине ж/д пути, которому принадлежит ДТ;
  • на многопутных — возможна установка ДТ в междупутье.

При этом необходимо располагать дроссель-трансформаторы на 100 мм (не менее) ниже верхнего уровня головки ближнего рельса и не ближе 900 мм от внутренней границы его головки.

В НКА-СтройСервис вы можете купить ДТ оптом и в розницу. Технические характеристики и типы реализуемых дроссель-трансформаторов можно посмотреть здесь, здесь и здесь. Цена ДТ определена заводом-изготовителем. Мы поставим дроссель-трансформаторы нужного типа в любой регион России и стран СНГ. 

По заявке установим ДТ на месте эксплуатации. 
Для заказов и возможных вопросов: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29.