Установка автоматического шлагбаума переездной сигнализации

На строящийся или реконструируемый железнодорожный переезд автоматические переездные шлагбаумы поставляются в заводской сборке. В комплект шлагбаума переездной сигнализации входят: приводной механизм, сигнальное устройство (мачта и 2 однозначные головки с фоновыми щитками), комплекты линз, заградительный брус (4 м, 6 м или 8 м), электрический звонок, 1-2 пятигранных ключа и щиток с надписью “Внимание, автоматический шлагбаум”.

Правила установки шлагбаума на жд переезд предписывают производить монтаж автоматических шлагбаумов с заградительным брусом:

  • длиной 4 м — на участках дороги с шириной проезжей части до 6 м включительно;
  • 6 м — при ширине проезжей части 6-10 м включительно;
  • 8 м — на участках с шириной проезжей части более 10 м.

Согласно правилам установки и монтажа, автоматический шлагбаум ША и шлагбаумы ПАШ устанавливаются на ж/б фундаменты I типа черт. 13237-00-00, массой 731 кг.

Решая задачу, где купить шлагбаум автоматический переездной сигнализации на наиболее выгодных условиях, вы не прогадаете, обратившись в НКА-СтройСервис. У нас можно заказать как полный комплект шлагбаума заводской сборки, так и отдельные элементы его комплектации. Цены на автоматические шлагбаумы ПАШ и ША, а также на все комплектующие к ним установлены заводом-изготовителем. Также нами выполняется установка шлагбаума под ключ.

Общий порядок установки шлагбаума на жд переезд

  1. Перед тем как установить шлагбаум жд переезда, на обочине, с правой стороны проезжей части (по ходу движения) монтируется фундамент. Расстояние от фундамента до крайнего рельса не должно быть меньше:
    • 6 м — для 4-метрового бруса;
    • 8 м — для 6- метрового бруса;
    • 10 м — для 8-метрового бруса.
    • Отверстие для подключения кабеля должно располагаться на дальней от дороги стороне фундамента. От центра верхней поверхности фундамента до края дорожного полотна должно быть не менее 1 м. Устанавливается фундамент с расчётом, чтобы высота положения заградительного бруса над дорогой составляла 1-1,25 м.

  2. Прежде чем будет выполнен монтаж шлагбаума на жд переезд, проверяется правильность установки фундамента, после чего пазухи засыпаются грунтом. Засыпка пазух производится с послойным трамбованием — через каждые 20-25 см.
  3. Установка автоматического шлагбаума переездной сигнализации выполняется в следующем порядке: на фундамент, с выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях, монтируется подставка автошлагбаума (у шлагбаумов типа ПАШ) или приводной механизм (у автошлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К). Выверка позволяет осуществить монтаж автоматических шлагбаумов таким образом, чтобы устанавливаемый впоследствии заградительный брус располагался перпендикулярно автодорожному полотну.
  4. Щиток управления ЩПС-92 переездными автошлагбаумами и светофорами монтируется снаружи на стене здания поста дежурного по переезду. Место установки щитка определяется совместной комиссией из представителей от дистанции пути и сигнализации и связи, т. к. расположение щитка должно обеспечивать дежурному по переезду хорошую видимость и шлагбаума, и жд пути, и автодороги при нажатии кнопок.
  5. Ввод, монтаж и крепление кабеля осуществляется аналогично проводке кабеля в автоблокировочной перегонной стойке САП.

Требования к установке шлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К

В соответствии с требованиями к монтажу автошлагбаумов с двигателями СЛ-571К, необходимо соблюдать следующий порядок установки шлагбаума на железнодорожный переезд:

  1. На приводное устройство шлагбаума в вертикальном положении устанавливается и закрепляется с помощью 4 болтов светофорная мачта.
  2. Светофорные головки собираются согласно Правилам по монтажу ПР 32 ЦШ 10.02-96 и затем монтируются на мачту в параллельной боковой поверхности приводного механизма плоскости. Крепление головок с мачтой осуществляется типовыми патрубками.
  3. Ось приводного устройства с помощью болтов прочно закрепляется с кронштейном-рамой. Отверстия в боковых стенках кронштейна-рамы после её установки плотно закрываются чашами. Противовесы закрепляются болтами с гайками и контргайками.
  4. Монтируя данный автоматический шлагбаум жд переезда, заградительный брус соединяют при помощи вертикальной оси с кронштейном-рамой. При этом необходимо, чтобы при минимальном усилии брус отклонялся в горизонтальной плоскости на 45° в обе стороны.
  5. Отражатели с красными линзами (у закреплённого основания бруса и средний) монтируются со стороны приближения автотранспорта к жд пути. Белолинзовый отражатель устанавливается со стороны жд полотна у свободного конца заградительного бруса.
  6. Жгут проводов между зажимами клеммных панелей основания заградительного бруса и переводного механизма протягивается в гибком шланге, который крепится к брусу и патрубку, расположенному на корпусе приводного устройства.
  7. Жгуты проводов в местах входа в гибкий шланг, в мачту и выходов из гибкого шланга и из патрубков в светофорные головки обматываются 2-3 слоями поливинилхлоридной или серой электроизоляционной ленты. При этом слои обмотки должны накладываться друг на друга с 50-% перекрытием. Каждый провод или кабельная жила при подключении должны проходить между двумя шайбами и закрепляться гайками и контргайками.
  8. Производя монтаж шлагбаума с электродвигателем СЛ-571К, необходимо убедиться в том, что редуктор приводного механизма автошлагбаума работает без ударов и толчков, зацепление шестерён происходит плавно. Контактор должен обеспечивать чёткое и быстрое включение и выключение контактов. Его толкатель должен свободно, без заеданий двигаться во втулке. В разомкнутом состоянии расстояние между пружинами контактора не должно быть менее 5 мм. Временной интервал подъёма и опускания заградительного бруса должен составлять:
    • 7-9 сек — для 4-метрового бруса;
    • 8-12 сек — для 6-ти и 8-метровых брусов.
Нами осуществляется продажа и установка шлагбаумов автоматических для жд переездов по всей России и в странах СНГ. Переездный жд шлагбаум купить, уточнить стоимость шлагбаума автоматического с установкой, заказать установку шлагбаума под ключ, оформить заявку на поставку комплектующих: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29.