Требования к установке электропривода стрелочного

Перед тем как производится установка электропривода на стрелке, сам стрелочный привод, его гарнитура и контрольный замок подлежат проверке визуальным осмотром.

В НКА-СтройСервис организована продажа стрелочных электроприводов невзрезных типа СП6 и СП12. По заказу мы осуществим не только поставку электропривода стрелочного перевода нужного типа, но и установим электропривод на стрелке.

Рассмотрим основные требования к установке электропривода стрелочного:

  1. Прежде чем будет выполнен монтаж электропривода, на стрелочном переводе производятся:
    • демонтаж существующих переводных устройств,
    • укладка брусьев согласно рабочим чертежам,
    • установка крепёжной серьги,
    • сверление рамных рельс,
    • крепление связных полос к шпалам.
  2. Электрический стрелочный привод может быть установлен только на исправном стрелочном переводе, соответствующем Правилам технической эксплуатации.
  3. Прижатый остряк должен иметь под своим основанием более 2 башмаков.
  4. Готовность стрелочного перевода к монтажу электропривода проверяется комиссией во главе с начальником станции при участии представителей от дистанции пути, службы СЦБ и организации, производящей монтаж электропривода.

! Действующие требования к установке электропривода на стрелочном переводе ЗАПРЕЩАЮТ:

  1. Устанавливать стрелочный привод и замок на стрелочных переводах, имеющих:
    • угон одного рамного рельса по отношению к другому или угон остряков по отношению к рамным рельсам более 10 мм;
    • искривление остряка, приводящее к неплотному контакту остряка с рамным рельсом по всему участку прилегания;
    • малый изгиб накладки остряка;
    • отсутствие зазора в корне остряка (норма — 4-8 мм);
    • нагон рельса на корень остряка с уменьшением зазора;
    • накат на головке остряка или рамного рельса;
    • крошение верхней кромки острия остряка;
    • расшатывание болтов, крепящих упорные накладки к рамным рельсам;
    • пружинность (самопроизвольное смещение) каждого отдельного остряка (исключение — гибкие остряки);
    • расширение колеи в пределах стрелки свыше допуска (±2 мм);
    • износ стрелочных брусьев или повреждение их концов;
    • более чем 5-миллиметровый вертикальный износ рамного рельса.
  2. Установку электропривода на крестовину с подвижным или поворотным сердечником, имеющим:
    • продольный угон относительно усовика свыше 10 мм;
    • неплотное прилегание в ненагруженном состоянии к каждой подушке и подкладке лафета;
    • отсутствие прилегания к выступам упорных накладок;
    • зазор более 1 мм;
    • неприлегание к 2 соседним упорным накладкам;
    • отставание от усовика свыше 4 мм;
    • превышение допустимого расстояния при движении по прямому пути:
      • у крестовин с поворотным сердечником 2451.02.000 — 1420±1 мм; 2372.02.000 — 1378±1 мм;
      • с поворотным или подвижным 2450.02.000 — 1330±1 мм;
        2451.03.000 — 1420±1 мм;
    • просадку брусьев и лафета;
  3. Осуществлять монтаж электропривода и замка без уведомления дежурного по станции и оформления предварительной записи в Журнал осмотра.
Продажа стрелочных электроприводов СП6 и СП12, их поставка и/или установка электропривода на стрелке:
(812) 310-52-60; (812) 900-95-29.