Статьи

Модернизированные релейные блоки ЭЦ-МН

Блок релейный модернизированный С-МН 15.11.2018

Модернизированные блоки ЭЦ-МН отличаются от обычных релейных блоков ЭЦ тем, что:
1. из конструкции исключены конденсаторы,
2. вместо реле НМШ использованы реле типа Н.
Практически все представленные в таблице ниже блоки ЭЦ-МН обеспечивают осуществление схемных зависимостей в системах электрической централизации. Исключение — блок ОГ1-МН.

Читать далее

Релейные блоки СЦБ исполнительной группы ЭЦ

Релейный блок панельного типа НПМ 31.10.2018

Конструктивно любой релейный блок является металлическим шасси, с лицевой стороны которого крепятся озвученные элементы блока. Блоки выпускаются в 2-х вариантах — большие и малые, для разного количества монтируемых приборов. Ширина больших блоков в 2 раза превышает ширину малых. Каждый релейный блок отвечает за обеспечение определённых функциональных зависимостей в своей системе. Рассмотрим конструктивные особенности и назначение реализуемых нами релейных блоков ЭЦ:

Читать далее

Фундамент переездного светофора ПС 31-130

Фундамент переездного сигнала ПС 31-130 15.10.2018

Фундамент переездного светофора или, иными словами, фундамент переездных сигналов типа ПС 31-130 представляет собой железобетонное основание-стойку и служит для установки и монтажа светофора на железнодорожный переезд в ветровых районах I-V категорий.
Характеристики изделия:

Читать далее

Металлический фундамент карликового светофора

Металлические фундаментные стойки карликовых светофоров 30.09.2018

Металлические фундаменты карликовых светофоров представляют собой сварные опорные металлические конструкции, предназначенные для установки и монтажа карликовых светофоров на железнодорожном транспорте. Кроме того, такой сварной фундамент может применяться в качестве комплектующих для фикспунктов — фиксирующих опор — при прокладке воздухопроводных сетей надземными методами.

Читать далее

Усиленный фундамент 15379-00-00

Светофорный фундамент усиленный ФС-15379 15.09.2018

В наличии усиленные фундаменты светофорные черт. номер 15379-00-00, предназначенные под установку и монтаж железнодорожных мачтовых светофоров с наклонной лестницей в ветровых районах V категории (с повышенной ветровой нагрузкой).

Характеристики изделия:

Читать далее

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей: 13238-00-00

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей 13238-00-00 31.08.2018

Реализуем железобетонное основание 13238-00-00 — фундамент светофорный II типа. Предназначен фундамент ФС-13238 для установки и монтажа мачтовых светофоров, оснащённых наклонной лестницей.

Характеристики изделия:

Читать далее

ЖБ фундамент ФС-13237 для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов

Светофорные фундаменты 15.08.2018

У нас вы можете купить ЖБ блоки для фундамента 13237-00-00 — фундамент светофорный I типа, предназначенный для установки мачтовых светофоров, оснащённых складной лестницей. Также ЖБ фундамент ФС-13237 применяется для установки и монтажа заградительных автошлагбаумов на железнодорожных переездах.

Характеристики изделия:

Читать далее

Низковольтные выключатели АВМ: технические характеристики

Низковольтный автоматический выключатель многократного действия АВМ-2 31.07.2018

Выключатель типа АВМ-2 — низковольтный автоматический выключатель тока многократного действия. Пришедшие на смену выключателям АВМ-1, выключатели АВМ-2 обеспечивают защиту линейных автоблокировочных трансформаторов от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузки.

Читать далее

Трансмиттерное реле: назначение и характеристики

Трансмиттерное реле ТШ-65В2 15.07.2018

Штепсельное трансмиттерное реле (ячейка) служит для передачи импульсов тока в импульсных и кодовых РЦ переменного тока. Электропитание реле ТШ-65В2 и ТЯ-12 осуществляется от источника постоянного тока, а ТШ-2000В2 — от источника переменного тока:

Читать далее

4 поколения реле ЖАТ

Реле железнодорожной автоматики и телемеханики 30.06.2018

Есть ли у реле будущее?
Безусловно, есть. Да, микропроцессорные технологии с каждым днём всё прочнее и увереннее внедряются в системы ЖАТ. Несмотря на это, реле ещё многие десятилетия смогут (и будут) находится в эксплуатации. Особенно это касается реле 4-го поколения, которые постоянно модернизируются.

Читать далее

Нейтральное реле НМШ: описание

Реле нейтральное малогабаритное штепсельное НМШ1-1440 15.06.2018

Реле типа НМШ — малогабаритные реле постоянного тока, которые давно (более полувека — с 1959 года) и успешно эксплуатируются в устройствах ЖАТ — в системах, ответственных за безопасность поездного движения. Реле НМШ отвечают за осуществление электрических зависимостей в устройствах ЖАТ, предотвращая возникновение недопустимых состояний оборудования сигнализации, централизации и блокировки.

Читать далее

Путевое импульсное реле ИВГ

Импульсное герконовое реле ИВГ-В 30.05.2018

Путевое импульсное с выпрямителем герконовое реле ИВГ относится к к малогабаритным штепсельным реле III поколения. В системах ЖАТ СЦБ импульсное реле выполняет роль путевого приёмника импульсных РЦ переменного тока. Предназначенное для контроля целостности рельсовых нитей, реле импульсное ИВГ устанавливается на стативы и в релейные шкафы.
Путевые приемники рельсовых цепей серии ИВГ взаимозаменяемы с реле ИМВШ.

Читать далее

Устройство защиты от коммутационных перенапряжений — УЗТ

Устройство защиты тиристорное УЗТ-1 15.05.2018

Устройство защиты тиристорное УЗТ, как и разрядники РКН-600, применяется для замены разрядников РВНШ-250. Данные защитные устройства выпускаются по ТУ 32Цш 2823-89 в 3-х вариантах исполнения, отличающихся комплектностью:

Непосредственно тиристорное устройство соответствующего типа УЗТ.
Комплект УЗТ включает в себя переходную розетку.
Устройство оснащено переходной розеткой и контактной колодкой.

Читать далее

Керамические разрядники РКН и РКВН

Керамические разрядники для защиты от перенапряжений 30.04.2018

РКН — разрядник керамический с ножевыми выводами. РКВН — разрядник керамический вентильный с ножевыми выводами. Оба типа разрядников обеспечивают защиту цепей постоянного и переменного тока от импульсных перенапряжений, возникающих в результате грозовых разрядов и/или коммутационных процессов. Защитные разрядники РКН и РКВН выпускаются в 3-х вариантах исполнения:

Читать далее

Выравниватели ВОЦН: характеристики

Выравниватель оксидноцинковый с ножевыми выводами ВОЦН 15.04.2018

ВОЦН — выравниватель оксидноцинковый с ножевыми выводами. Выравниватель ВОЦН обеспечивает защиту устройств ЖАТ от импульсного перенапряжения, появляющегося в контактных и электрических сетях низкого, среднего и высокого напряжений по причине короткого замыкания, грозового разряда или коммутационных процессов.
Существует 2 типа выравнивателей:

Читать далее

Броневые сухие реакторы РОБС: описание

Реактор РОБС-4М 31.03.2018

РОБС — общее наименование класса таких изделий, как дроссель однофазный. Расшифровка аббревиатуры — реактор однофазный броневой сухой. Тип охлаждения — естественное воздушное.
Реактор РОБС выполняет роль ограничивающего сопротивления в 2-ниточных РЦ переменного тока, снижая величину тока при шунтировании РЦ. В настоящее время сухие реакторы РОБС выпускаются в следующих исполнениях:

Читать далее

Трансформаторы автоблокировочные ПТ, ПТМ, ПРТ, РТ, РТЭ, СТ

Автоблокировочные трансформаторы 16.03.2018

Автоблокировочные трансформаторы типов П(Р)Т, ПТМ, РТ(Э), СТ, как и описанные ранее трансформаторы ПОБС и СОБС — трансформаторы специального назначения с естественным воздушным охлаждением, предназначенные для питания цепей железнодорожной сигнализации и автоматической блокировки в электросетях переменного тока, имеющих частоту 25 Гц и 50 Гц.

Читать далее

Сигнальные трансформаторы СОБС: описание

Трансформатор сигнальный автоблокировочный СОБС-2А 02.03.2018

Трансформатор железнодорожный автоблокировочный типа СОБС — сигнальный однофазный броневой сухой трансформатор с естественным воздушным охлаждением. Силовой трансформатор СОБС предназначен для питания светофорных ламп и электрических цепей автоблокировки и сигнализации в сетях переменного тока с частотой 50 Гц.
Промышленностью выпускаются сигнальные трансформаторы СОБС двух типов:
СОБС-2 — для железных дорог;
СОБС-3 — для метрополитена.

Читать далее

Путевые трансформаторы ПОБС: характеристики

Трансформатор железнодорожный путевой ПОБС-2М 15.02.2018

Трансформатор железнодорожный типа ПОБС — путевой однофазный броневой (с бронированным сердечником) сухой трансформатор с естественным воздушным охлаждением. Путевые трансформаторы ПОБС — силовые трансформаторы номинальной мощностью 0,3 кВА с изоляцией из твёрдого диэлектрика.
Исполнение по ТУ 32ЦШ 2035-95.

Читать далее

Сбой и отказы аппаратуры ТРЦ

Изолирующие стыки рельсовых цепей 31.01.2018

На российских железных дорогах отказы ТРЦ составляют чуть менее половины всех отказов устройств СЦБ. В целом отказы в ТРЦ обусловлены по большей части внешними воздействиями:
1) длительным воздействием подвижного состава на ж/д путь, приводящим к:
• неисправности изолирующих стыков,
• неисправности стыковых соединителей;

Читать далее
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Телефон   (812) 310-52-60 − Приёмная, секретарь

Почта   office@nkass.ru − Приёмная, секретарь
Почта   market@nkass.ru − Продажа оборудования
Почта   pto@nkass.ru − ПТО
Почта   projekt@nkass.ru − Проектный отдел
Почта   stroy@nkass.ru − Строительство СЦБ
Почта   nka-ss@mail.ru