Статьи

Плачевное состояние сетей и оборудования СЦБ — беда всей железнодорожной отрасли

Ж/Д переезд 01.04.2019

В то время как ОАО “РЖД” собирается строить новый офис за 72 млрд. рублей, сбрасывая с баланса и передавая в частные руки различные свои подразделения, компания НКА-СтройСервис в который раз напоминает: исправное состояние сетей и оборудования ЖАТ — залог безопасности поездного движения.

Читать далее

Неисправности кабельных линий СЦБ — угроза безопасности поездного движения

Кабельные сети СЦБ 02.03.2019

Вот и пришла весна — “природы обновленье”. А у специалистов службы ШЧ резко возрастает уровень головной боли: повсеместное повреждение кабельных линий связи СЦБ из-за оттаивания снега вкупе с грунтом. Статистика неумолима: основные повреждения кабельных линий, будь то сообщение жил или их обрыв, либо снижение сопротивления изоляции — в подавляющем большинстве своём обусловлены проникновением влаги. Недаром несправные кабельные сети СЦБ до сих пор лидируют в списке причин отказа устройств ЖАТ.

Читать далее

Блоки очистки стрелок

Релейные блоки очистки железнодорожных стрелок 30.01.2019

Релейные блоки очистки стрелок обеспечивают коммутативные взаимосвязи цепей контроля и управления, а также питание оборудования пневмоочистки железнодорожных стрелок от снега.
Изготовленные по ТУ 32ЦШ 425-76 блоки очистки стрелок предназначены для эксплуатации в температурном диапазоне от +1°С до +40°С при относительной влажности (65±15)%.

Характеристики и назначение:

Читать далее

Стрелочные блоки релейной полуавтоматической блокировки

Стрелочный блок типа СБ РПБ 30.12.2018

Конструктивно любой блок СБ РПБ аналогичен блокам исполнительной группы и представляет собой металлическое шасси с расположенными элементами блока: малогабаритными реле 3 поколения, конденсаторами, резисторами, трансформаторами типа СТ-3А, выпрямителями. На шасси возможно установить 9 элементов схемы. Сверху шасси закрыто прозрачным колпаком, обеспечивающим защиту приборов от сторонних воздействий и позволяющим при необходимости легко произвести внешний осмотр блока.

Читать далее

Релейные блоки ГАЦ ЖД

Блоки релейные ГАЦ ЖД 15.12.2018

Основу большинства горочных блоков составляют реле типа РКН. Почти все релейные блоки ГАЦ ЖД вмещают в себя 8 таких реле. Исключение составляют блоки БС-62 и СГ-66, позволяющие разместить 9 малогабаритных реле типа НМ. Каждый горочный блок оснащён 2-мя штепсельными колодками.
Конструкция блоков горочной автоматической централизации с контролем роспуска (ГАЦ КР) позволяет разместить 15 реле тира РКН — по 5 реле в каждом из 3-х вертикальных рядов.

Читать далее

Модернизированные блоки группы “маршрутный набор”

Релейный маршрутный блок типа НМ2П-М 30.11.2018

Релейные блоки наборной группы представляют собой малые блоки, в которых размещаются кодовые реле маршрутного набора и резисторы, входящие в соответствующие схемы блочной системы маршрутно-релейной ЭЦ. Каждый маршрутный блок отвечает за выполнение определённых функций (см. таблицу).

Читать далее

Модернизированные релейные блоки ЭЦ-МН

Блок релейный модернизированный С-МН 15.11.2018

Модернизированные блоки ЭЦ-МН отличаются от обычных релейных блоков ЭЦ тем, что:
1. из конструкции исключены конденсаторы,
2. вместо реле НМШ использованы реле типа Н.
Практически все представленные в таблице ниже блоки ЭЦ-МН обеспечивают осуществление схемных зависимостей в системах электрической централизации. Исключение — блок ОГ1-МН.

Читать далее

Релейные блоки СЦБ исполнительной группы ЭЦ

Релейный блок панельного типа НПМ 31.10.2018

Конструктивно любой релейный блок является металлическим шасси, с лицевой стороны которого крепятся озвученные элементы блока. Блоки выпускаются в 2-х вариантах — большие и малые, для разного количества монтируемых приборов. Ширина больших блоков в 2 раза превышает ширину малых. Каждый релейный блок отвечает за обеспечение определённых функциональных зависимостей в своей системе. Рассмотрим конструктивные особенности и назначение реализуемых нами релейных блоков ЭЦ:

Читать далее

Фундамент переездного светофора ПС 31-130

Фундамент переездного сигнала ПС 31-130 15.10.2018

Фундамент переездного светофора или, иными словами, фундамент переездных сигналов типа ПС 31-130 представляет собой железобетонное основание-стойку и служит для установки и монтажа светофора на железнодорожный переезд в ветровых районах I-V категорий.
Характеристики изделия:

Читать далее

Металлический фундамент карликового светофора

Металлические фундаментные стойки карликовых светофоров 30.09.2018

Металлические фундаменты карликовых светофоров представляют собой сварные опорные металлические конструкции, предназначенные для установки и монтажа карликовых светофоров на железнодорожном транспорте. Кроме того, такой сварной фундамент может применяться в качестве комплектующих для фикспунктов — фиксирующих опор — при прокладке воздухопроводных сетей надземными методами.

Читать далее

Усиленный фундамент 15379-00-00

Светофорный фундамент усиленный ФС-15379 15.09.2018

В наличии усиленные фундаменты светофорные черт. номер 15379-00-00, предназначенные под установку и монтаж железнодорожных мачтовых светофоров с наклонной лестницей в ветровых районах V категории (с повышенной ветровой нагрузкой).

Характеристики изделия:

Читать далее

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей: 13238-00-00

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей 13238-00-00 31.08.2018

Реализуем железобетонное основание 13238-00-00 — фундамент светофорный II типа. Предназначен фундамент ФС-13238 для установки и монтажа мачтовых светофоров, оснащённых наклонной лестницей.

Характеристики изделия:

Читать далее

ЖБ фундамент ФС-13237 для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов

Светофорные фундаменты 15.08.2018

У нас вы можете купить ЖБ блоки для фундамента 13237-00-00 — фундамент светофорный I типа, предназначенный для установки мачтовых светофоров, оснащённых складной лестницей. Также ЖБ фундамент ФС-13237 применяется для установки и монтажа заградительных автошлагбаумов на железнодорожных переездах.

Характеристики изделия:

Читать далее

Низковольтные выключатели АВМ: технические характеристики

Низковольтный автоматический выключатель многократного действия АВМ-2 31.07.2018

Выключатель типа АВМ-2 — низковольтный автоматический выключатель тока многократного действия. Пришедшие на смену выключателям АВМ-1, выключатели АВМ-2 обеспечивают защиту линейных автоблокировочных трансформаторов от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузки.

Читать далее

Трансмиттерное реле: назначение и характеристики

Трансмиттерное реле ТШ-65В2 15.07.2018

Штепсельное трансмиттерное реле (ячейка) служит для передачи импульсов тока в импульсных и кодовых РЦ переменного тока. Электропитание реле ТШ-65В2 и ТЯ-12 осуществляется от источника постоянного тока, а ТШ-2000В2 — от источника переменного тока:

Читать далее

4 поколения реле ЖАТ

Реле железнодорожной автоматики и телемеханики 30.06.2018

Есть ли у реле будущее?
Безусловно, есть. Да, микропроцессорные технологии с каждым днём всё прочнее и увереннее внедряются в системы ЖАТ. Несмотря на это, реле ещё многие десятилетия смогут (и будут) находится в эксплуатации. Особенно это касается реле 4-го поколения, которые постоянно модернизируются.

Читать далее

Нейтральное реле НМШ: описание

Реле нейтральное малогабаритное штепсельное НМШ1-1440 15.06.2018

Реле типа НМШ — малогабаритные реле постоянного тока, которые давно (более полувека — с 1959 года) и успешно эксплуатируются в устройствах ЖАТ — в системах, ответственных за безопасность поездного движения. Реле НМШ отвечают за осуществление электрических зависимостей в устройствах ЖАТ, предотвращая возникновение недопустимых состояний оборудования сигнализации, централизации и блокировки.

Читать далее

Путевое импульсное реле ИВГ

Импульсное герконовое реле ИВГ-В 30.05.2018

Путевое импульсное с выпрямителем герконовое реле ИВГ относится к к малогабаритным штепсельным реле III поколения. В системах ЖАТ СЦБ импульсное реле выполняет роль путевого приёмника импульсных РЦ переменного тока. Предназначенное для контроля целостности рельсовых нитей, реле импульсное ИВГ устанавливается на стативы и в релейные шкафы.
Путевые приемники рельсовых цепей серии ИВГ взаимозаменяемы с реле ИМВШ.

Читать далее

Устройство защиты от коммутационных перенапряжений — УЗТ

Устройство защиты тиристорное УЗТ-1 15.05.2018

Устройство защиты тиристорное УЗТ, как и разрядники РКН-600, применяется для замены разрядников РВНШ-250. Данные защитные устройства выпускаются по ТУ 32Цш 2823-89 в 3-х вариантах исполнения, отличающихся комплектностью:

Непосредственно тиристорное устройство соответствующего типа УЗТ.
Комплект УЗТ включает в себя переходную розетку.
Устройство оснащено переходной розеткой и контактной колодкой.

Читать далее

Керамические разрядники РКН и РКВН

Керамические разрядники для защиты от перенапряжений 30.04.2018

РКН — разрядник керамический с ножевыми выводами. РКВН — разрядник керамический вентильный с ножевыми выводами. Оба типа разрядников обеспечивают защиту цепей постоянного и переменного тока от импульсных перенапряжений, возникающих в результате грозовых разрядов и/или коммутационных процессов. Защитные разрядники РКН и РКВН выпускаются в 3-х вариантах исполнения:

Читать далее
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Телефон   (812) 677-97-98 − Приёмная, секретарь

Почта   office@nkass.ru − Приёмная, секретарь
Почта   market@nkass.ru − Продажа оборудования
Почта   pto@nkass.ru − ПТО
Почта   projekt@nkass.ru − Проектный отдел
Почта   stroy@nkass.ru − Строительство СЦБ
Почта   nka-ss@mail.ru