Статьи

Устройство защиты от коммутационных перенапряжений — УЗТ

Устройство защиты тиристорное УЗТ-1 15.05.2018

Устройство защиты тиристорное УЗТ, как и разрядники РКН-600, применяется для замены разрядников РВНШ-250. Данные защитные устройства выпускаются по ТУ 32Цш 2823-89 в 3-х вариантах исполнения, отличающихся комплектностью:

Непосредственно тиристорное устройство соответствующего типа УЗТ.
Комплект УЗТ включает в себя переходную розетку.
Устройство оснащено переходной розеткой и контактной колодкой.

Читать далее

Керамические разрядники РКН и РКВН

Керамические разрядники для защиты от перенапряжений 30.04.2018

РКН — разрядник керамический с ножевыми выводами. РКВН — разрядник керамический вентильный с ножевыми выводами. Оба типа разрядников обеспечивают защиту цепей постоянного и переменного тока от импульсных перенапряжений, возникающих в результате грозовых разрядов и/или коммутационных процессов. Защитные разрядники РКН и РКВН выпускаются в 3-х вариантах исполнения:

Читать далее

Выравниватели ВОЦН: характеристики

Выравниватель оксидноцинковый с ножевыми выводами ВОЦН 15.04.2018

ВОЦН — выравниватель оксидноцинковый с ножевыми выводами. Выравниватель ВОЦН обеспечивает защиту устройств ЖАТ от импульсного перенапряжения, появляющегося в контактных и электрических сетях низкого, среднего и высокого напряжений по причине короткого замыкания, грозового разряда или коммутационных процессов.
Существует 2 типа выравнивателей:

Читать далее

Броневые сухие реакторы РОБС: описание

Реактор РОБС-4М 31.03.2018

РОБС — общее наименование класса таких изделий, как дроссель однофазный. Расшифровка аббревиатуры — реактор однофазный броневой сухой. Тип охлаждения — естественное воздушное.
Реактор РОБС выполняет роль ограничивающего сопротивления в 2-ниточных РЦ переменного тока, снижая величину тока при шунтировании РЦ. В настоящее время сухие реакторы РОБС выпускаются в следующих исполнениях:

Читать далее

Трансформаторы автоблокировочные ПТ, ПТМ, ПРТ, РТ, РТЭ, СТ

Автоблокировочные трансформаторы 16.03.2018

Автоблокировочные трансформаторы типов П(Р)Т, ПТМ, РТ(Э), СТ, как и описанные ранее трансформаторы ПОБС и СОБС — трансформаторы специального назначения с естественным воздушным охлаждением, предназначенные для питания цепей железнодорожной сигнализации и автоматической блокировки в электросетях переменного тока, имеющих частоту 25 Гц и 50 Гц.

Читать далее

Сигнальные трансформаторы СОБС: описание

Трансформатор сигнальный автоблокировочный СОБС-2А 02.03.2018

Трансформатор железнодорожный автоблокировочный типа СОБС — сигнальный однофазный броневой сухой трансформатор с естественным воздушным охлаждением. Силовой трансформатор СОБС предназначен для питания светофорных ламп и электрических цепей автоблокировки и сигнализации в сетях переменного тока с частотой 50 Гц.
Промышленностью выпускаются сигнальные трансформаторы СОБС двух типов:
СОБС-2 — для железных дорог;
СОБС-3 — для метрополитена.

Читать далее

Путевые трансформаторы ПОБС: характеристики

Трансформатор железнодорожный путевой ПОБС-2М 15.02.2018

Трансформатор железнодорожный типа ПОБС — путевой однофазный броневой (с бронированным сердечником) сухой трансформатор с естественным воздушным охлаждением. Путевые трансформаторы ПОБС — силовые трансформаторы номинальной мощностью 0,3 кВА с изоляцией из твёрдого диэлектрика.
Исполнение по ТУ 32ЦШ 2035-95.

Читать далее

Сбой и отказы аппаратуры ТРЦ

Изолирующие стыки рельсовых цепей 31.01.2018

На российских железных дорогах отказы ТРЦ составляют чуть менее половины всех отказов устройств СЦБ. В целом отказы в ТРЦ обусловлены по большей части внешними воздействиями:
1) длительным воздействием подвижного состава на ж/д путь, приводящим к:
• неисправности изолирующих стыков,
• неисправности стыковых соединителей;

Читать далее

Аппаратура ТРЦ: описание

Разновидность аппаратуры ТРЦ 18.01.2018

Основными устройствами как ТРЦ-3, так и ТРЦ-4 являются:
• путевые генераторы — ГП-31 и ГП-41 соответственно;
• путевые приёмники — ПП и ПРЦ4;
• путевые фильтры — ФПМ и ФРЦ4.
Ниже рассмотрена конкретная аппаратура тональных рельсовых цепей, представленная в Каталоге нашего сайта.

Читать далее

Тональные рельсовые цепи (ТРЦ)

30.12.2017

Рельсовые цепи тональной частоты — РЦ с сигнальным током тонального диапазона частот, работающие на частотном амплитудно-модулированном сигнале.
Схема ТРЦ основана на классической схеме бесстыковой рельсовой цепи (БРЦ), особенностью которой является питание одним источником — генератором — 2-х смежных РЦ.

Читать далее

Восстановление и замена кабеля СЦБ и связи

Разрыв кабеля 15.12.2017

Так как самые опасные отказы устройств СЦБ из-за неисправности кабеля связаны с внезапным возникновением самопроизвольного контакта между различными цепями (а также заземление этих цепей), приводящего к несанкционированному срабатыванию различных устройств СЦБ, как то:
• включение разрешающего сигнала светофора;
• перевод стрелки под подвижным составом;

Читать далее

Автоматическая переездная сигнализация

Ожидание на жд-переезде с автоматической светофорной сигнализацией 30.11.2017

Сейчас все новые переезды при строительстве оборудуются автоматической переездной сигнализацией (АПС). Действующие нерегулируемые жд-переезды также оборудуются системами АПС как в рамках реконструкции и технического перевооружения, так и в рамках капитального ремонта переезда, одним из этапов которого является ремонт переездной сигнализации.

Читать далее

Замена путевого трансформаторного ящика

Путевой ящик рельсовой цепи типа ПЯ 15.11.2017

При замене путевых ящиков системы автоуправления тормозами (САУТ) или ящиков питающего конца РЦ в первую очередь отключают напряжение с установленной в ящиках аппаратуры — путевого генератора САУТ или путевого трансформатора. Однако любой замене предшествует демонтаж. Итак

Читать далее

Установка и монтаж путевых трансформаторных ящиков

Схема установки путевых трансформаторных ящиков 30.10.2017

Рассмотрим общую последовательность выполнения работ по установке и монтажу путевых трансформаторых ящиков (далее — путевые ящики СЦБ, ящики). Монтаж оборудования в ящики обычно осуществляется заранее в монтажном цехе.

Читать далее

Неисправности светофоров на ЖД

Замена перегоревшей лампы в карликовом светофоре 15.10.2017

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности светофоров на ЖД и возможные причины этого. Приведённые ниже неисправности входного светофора, выходного, маршрутного, локомотивного естественным образом указывают на способ устранения обнаруженных неисправностей.

Читать далее

Линии связи на железной дороге

Воздушные линии связи 30.09.2017

Прокладка и монтаж линий связи — одна из услуг, оказываемых специалистами НКА-СтройСервис в рамках строительства объектов СЦБ. Рассмотрим, какие виды связи применяются на железнодорожном транспорте.

Читать далее

Монтаж оборудования связи на железной дороге

Схема централизованной железнодорожной электросвязи 15.09.2017

Вся совокупность многообразных видов и средств связи на Российских Железных Дорогах имеет общий термин — железнодорожная электросвязь. В рамках своей деятельности компанией НКА-СтройСервис поставляется оборудование для жд связи и выполняется монтаж оборудования связи. Определимся с понятиями — что же представляет собой железнодорожная электросвязь и входящие в неё составляющие.

Читать далее

Включение ж/д путей и стрелок в электрическую централизацию

Включение железнодорожных путей и стрелок в электрическую централизацию 30.08.2017

Зачастую включение ж/д путей и стрелок в электрическую централизацию ведётся без остановки поездного и маневрового движения. При этом у ДСП или ДНЦ на пульте-табло не включённые в электрическую централизацию секции ж/д пути горят красным, а не включённые стрелки не подлежат контролю. В подобных ситуациях работы выполняются поэтапно — участок за участком, стрелка за стрелкой.

Читать далее

Техническое обслуживание СЦБ в зимний период

Техническое обслуживание устройств СЦБ в зимний период 20.08.2017

Работа систем ЖАТ зимой зачастую происходит в тяжёлых метеоусловиях. И персонал, выполняющий техническое обслуживание устройств СЦБ, но не имеющий достаточного опыта и/или испытывающий нехватку кадров, не может справиться с возникающими задачами. Например:

Читать далее

Электрообогрев стрелочных переводов

Электрообогрев стрелочных переводов 10.08.2017

Обеспечить бесперебойную работу транспортных узлов может быстрая, качественная и, главное, безопасная кабельная система электрообогрева стрелочных переводов. Она полностью исключает участие человека, т. к. работает в автоматическом режиме.

Читать далее
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Телефон   (812) 310-52-60 − Приёмная, секретарь

Почта   office@nkass.ru − Приёмная, секретарь
Почта   market@nkass.ru − Продажа оборудования
Почта   pto@nkass.ru − ПТО
Почта   projekt@nkass.ru − Проектный отдел
Почта   stroy@nkass.ru − Строительство СЦБ
Почта   nka-ss@mail.ru