Статьи

Базовые блоки контроллера ББК-02

Лицевая панель базового блока контроллера ББК-02 04.10.2019

Конструктивно блок ББК-02 представляет собой кассету КБК с установленными модулями контроллеров и питания. На МП, в свою очередь, устанавливается до 2-х мезонинов ММТЧ или ММ485, и один мезонин ММ232 или ММ485. Количество, конфигурация и комплектность перечисленных устройств определяются проектно-сметной документацией конкретного объекта, где будет эксплуатироваться блок ББК-02. Так:

Читать далее

Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация МАПС-М без промежуточных реле

Безрелейная автоматическая переездная сигнализация МАПС-М 03.09.2019

Назначение системы МАПС-М — автоматическое управление оптическим и акустическим оборудованием переездной сигнализации для обеспечения безопасного поездного и автомобильного движения в местах пересечения их маршрутов.

Благодаря встроенной аппаратуре безрелейная автоматическая переездная сигнализация данного типа контролирует в зоне своего действия участки ж/д путей методом счёта осей.

Читать далее

Датчик колеса унифицированный ДКУ “Колдун”

Датчик колеса унифицированный ДКУ "Колдун" 01.08.2019

Являясь напольным устройством, датчик колеса унифицированный ДКУ:
1. самым первым получает информацию о наличии в своей зоне колеса,
2. осуществляет подсчёт осей с учётом направления,
3. определяет параметры прохождения колеса,
4. непрерывно контролирует собственные исправность и положение относительно рельса
5. передаёт всю получаемую информацию системе верхнего уровня.

Читать далее

Система счёта осей ЭССО-М

Система счёта осей ЭССО-М 01.07.2019

На магистральных железных дорогах система ЭССО эксплуатируется уже давно — с 1999 года. Её усовершенствованный аналог — система счёта осей ЭССО-М в постоянную эксплуатацию на магистрали введена в 2014 и успешно себя зарекомендовала:

Читать далее

Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП МС

Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП МС 01.06.2019

Система гарантированного питания микроэлектронных систем СГП МС производства НПЦ “ПромЭлектроника” обеспечивает центральным питанием приборы и оборудование систем микропроцессорной централизации типа МПЦ-И и другие аналогичные системы. Подходит для эксплуатации на ж/д участках с любым видом тяги.

Читать далее

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПБ 01.05.2019

Полуавтоматическая блокировка типа МПБ разработана и произведена НПЦ “ПромЭлектроника” с целью перевести релейные системы ПАБ (полуавтоматическая блокировка) или АБ (автоматическая блокировка) на микропроцессорную основу, сохранив при этом в действии установленные правила управления средствами СЦБ и давая возможность оборудовать ЖД-участки с малой интенсивностью движения диспетчерской централизацией (ДЦ).

Читать далее

Плачевное состояние сетей и оборудования СЦБ — беда всей железнодорожной отрасли

Ж/Д переезд 01.04.2019

В то время как ОАО “РЖД” собирается строить новый офис за 72 млрд. рублей, сбрасывая с баланса и передавая в частные руки различные свои подразделения, компания НКА-СтройСервис в который раз напоминает: исправное состояние сетей и оборудования ЖАТ — залог безопасности поездного движения.

Читать далее

Неисправности кабельных линий СЦБ — угроза безопасности поездного движения

Кабельные сети СЦБ 02.03.2019

Вот и пришла весна — “природы обновленье”. А у специалистов службы ШЧ резко возрастает уровень головной боли: повсеместное повреждение кабельных линий связи СЦБ из-за оттаивания снега вкупе с грунтом. Статистика неумолима: основные повреждения кабельных линий, будь то сообщение жил или их обрыв, либо снижение сопротивления изоляции — в подавляющем большинстве своём обусловлены проникновением влаги. Недаром несправные кабельные сети СЦБ до сих пор лидируют в списке причин отказа устройств ЖАТ.

Читать далее

Блоки очистки стрелок

Релейные блоки очистки железнодорожных стрелок 30.01.2019

Релейные блоки очистки стрелок обеспечивают коммутативные взаимосвязи цепей контроля и управления, а также питание оборудования пневмоочистки железнодорожных стрелок от снега.
Изготовленные по ТУ 32ЦШ 425-76 блоки очистки стрелок предназначены для эксплуатации в температурном диапазоне от +1°С до +40°С при относительной влажности (65±15)%.

Характеристики и назначение:

Читать далее

Стрелочные блоки релейной полуавтоматической блокировки

Стрелочный блок типа СБ РПБ 30.12.2018

Конструктивно любой блок СБ РПБ аналогичен блокам исполнительной группы и представляет собой металлическое шасси с расположенными элементами блока: малогабаритными реле 3 поколения, конденсаторами, резисторами, трансформаторами типа СТ-3А, выпрямителями. На шасси возможно установить 9 элементов схемы. Сверху шасси закрыто прозрачным колпаком, обеспечивающим защиту приборов от сторонних воздействий и позволяющим при необходимости легко произвести внешний осмотр блока.

Читать далее

Релейные блоки ГАЦ ЖД

Блоки релейные ГАЦ ЖД 15.12.2018

Основу большинства горочных блоков составляют реле типа РКН. Почти все релейные блоки ГАЦ ЖД вмещают в себя 8 таких реле. Исключение составляют блоки БС-62 и СГ-66, позволяющие разместить 9 малогабаритных реле типа НМ. Каждый горочный блок оснащён 2-мя штепсельными колодками.
Конструкция блоков горочной автоматической централизации с контролем роспуска (ГАЦ КР) позволяет разместить 15 реле тира РКН — по 5 реле в каждом из 3-х вертикальных рядов.

Читать далее

Модернизированные блоки группы “маршрутный набор”

Релейный маршрутный блок типа НМ2П-М 30.11.2018

Релейные блоки наборной группы представляют собой малые блоки, в которых размещаются кодовые реле маршрутного набора и резисторы, входящие в соответствующие схемы блочной системы маршрутно-релейной ЭЦ. Каждый маршрутный блок отвечает за выполнение определённых функций (см. таблицу).

Читать далее

Модернизированные релейные блоки ЭЦ-МН

Блок релейный модернизированный С-МН 15.11.2018

Модернизированные блоки ЭЦ-МН отличаются от обычных релейных блоков ЭЦ тем, что:
1. из конструкции исключены конденсаторы,
2. вместо реле НМШ использованы реле типа Н.
Практически все представленные в таблице ниже блоки ЭЦ-МН обеспечивают осуществление схемных зависимостей в системах электрической централизации. Исключение — блок ОГ1-МН.

Читать далее

Релейные блоки СЦБ исполнительной группы ЭЦ

Релейный блок панельного типа НПМ 31.10.2018

Конструктивно любой релейный блок является металлическим шасси, с лицевой стороны которого крепятся озвученные элементы блока. Блоки выпускаются в 2-х вариантах — большие и малые, для разного количества монтируемых приборов. Ширина больших блоков в 2 раза превышает ширину малых. Каждый релейный блок отвечает за обеспечение определённых функциональных зависимостей в своей системе. Рассмотрим конструктивные особенности и назначение реализуемых нами релейных блоков ЭЦ:

Читать далее

Фундамент переездного светофора ПС 31-130

Фундамент переездного сигнала ПС 31-130 15.10.2018

Фундамент переездного светофора или, иными словами, фундамент переездных сигналов типа ПС 31-130 представляет собой железобетонное основание-стойку и служит для установки и монтажа светофора на железнодорожный переезд в ветровых районах I-V категорий.
Характеристики изделия:

Читать далее

Металлический фундамент карликового светофора

Металлические фундаментные стойки карликовых светофоров 30.09.2018

Металлические фундаменты карликовых светофоров представляют собой сварные опорные металлические конструкции, предназначенные для установки и монтажа карликовых светофоров на железнодорожном транспорте. Кроме того, такой сварной фундамент может применяться в качестве комплектующих для фикспунктов — фиксирующих опор — при прокладке воздухопроводных сетей надземными методами.

Читать далее

Усиленный фундамент 15379-00-00

Светофорный фундамент усиленный ФС-15379 15.09.2018

В наличии усиленные фундаменты светофорные черт. номер 15379-00-00, предназначенные под установку и монтаж железнодорожных мачтовых светофоров с наклонной лестницей в ветровых районах V категории (с повышенной ветровой нагрузкой).

Характеристики изделия:

Читать далее

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей: 13238-00-00

Фундамент для светофоров с наклонной лестницей 13238-00-00 31.08.2018

Реализуем железобетонное основание 13238-00-00 — фундамент светофорный II типа. Предназначен фундамент ФС-13238 для установки и монтажа мачтовых светофоров, оснащённых наклонной лестницей.

Характеристики изделия:

Читать далее

ЖБ фундамент ФС-13237 для светофоров со складной лестницей и автошлагбаумов

Светофорные фундаменты 15.08.2018

У нас вы можете купить ЖБ блоки для фундамента 13237-00-00 — фундамент светофорный I типа, предназначенный для установки мачтовых светофоров, оснащённых складной лестницей. Также ЖБ фундамент ФС-13237 применяется для установки и монтажа заградительных автошлагбаумов на железнодорожных переездах.

Характеристики изделия:

Читать далее

Низковольтные выключатели АВМ: технические характеристики

Низковольтный автоматический выключатель многократного действия АВМ-2 31.07.2018

Выключатель типа АВМ-2 — низковольтный автоматический выключатель тока многократного действия. Пришедшие на смену выключателям АВМ-1, выключатели АВМ-2 обеспечивают защиту линейных автоблокировочных трансформаторов от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузки.

Читать далее
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Телефон   (812) 677-97-98 − Приёмная, секретарь

Почта   office@nkass.ru − Приёмная, секретарь
Почта   market@nkass.ru − Продажа оборудования
Почта   pto@nkass.ru − ПТО
Почта   projekt@nkass.ru − Проектный отдел
Почта   stroy@nkass.ru − Строительство СЦБ
Почта   nka-ss@mail.ru