Релейные блоки СЦБ исполнительной группы ЭЦ
Блоки релейные электрической централизации (ЭЦ) предназначены под размещение входящих в блочную систему ЭЦ приборов:
- нештепсельных малогабаритных реле,
- резисторов,
- конденсаторов,
- трансформаторов и т. п.
Конструктивно любой релейный блок является металлическим шасси, с лицевой стороны которого крепятся озвученные элементы блока. Блоки выпускаются в 2-х вариантах — большие и малые, для разного количества монтируемых приборов. Ширина больших блоков в 2 раза превышает ширину малых.
Сами релейные блоки СЦБ исполнительной группы ЭЦ устанавливаются на релейных стативах. Соединения схемы любого отдельного блока с электрической схемой статива осуществляется посредством штепсельного разъёма.
Каждый релейный блок отвечает за обеспечение определённых функциональных зависимостей в своей системе.
Рассмотрим конструктивные особенности и назначение реализуемых нами релейных блоков ЭЦ:
Релейный блок | Черт. номер | Габариты (м) | Масса (кг) | Назначение |
Панельный типа ВД | 51031-08-00 | 0,69×0,16×0,20 | 6 | Управление совмещёнными поездным и маневровым светофорами. Возможно размещение до 12-ти реле типов Н, РЭЛ |
Панельный типа СПДх2 | 51031-09-00 | 0,69×0,16×0,20 | 5,7 | Дополнительное управление изолированной секцией ЖД пути. (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа С | 51031-10-00 | 0,69×0,16×0,20 | 5,7 | Управление стрелками (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа П | 51031-11-00 | 0,69×0,16×0,20 | 5,85 | Управление изолированной секцией ЖД пути (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа В | 51031-12-00 | 0,69×0,16×0,20 | 5,7 | Управление совмещёнными поездным и маневровым светофорами (до 12 РЭЛ) |
Панельный унифицированный типа УСП |
51031-13-00 | 0,69×0,16×0,20 | 6 | Управление стрелочной/бесстрелочной изолированной секции пути (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа М | 51031-14-00 | 0,69×0,16×0,20 | 5,85 | Управление маневровым светофором (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа ПИ | 51031-15-00 | 0,69×0,16×0,20 | 6 | Управление извещениями на переезде (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа НПМ | 51031-16-00 | 0,69×0,16×0,20 | 6 | Управление расположенным на выезде из тупика маневровым светофором (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа НМ | 51031-17-00 | 0,69×0,16×0,20 | 6 | Управление расположенным в горловине маневровым светофором (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа МТ | 51031-18-00 | 0,69×0,16×0,20 | 6 | Эксплуатация в составе комплекса постового оборудования в помещении поста ЭЦ (до 12 РЭЛ, Н) |
Панельный типа В1 | 51031-19-00 | 0,69×0,16×0,20 | 6 | Эксплуатация в составе комплекса постового оборудования в помещении поста ЭЦ (до 12 РЭЛ, Н) |
С-И | 51101-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 13,8 | Управление стрелками. Содержит 12 реле |
СД-И | 51102-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,3 | Дополнительный блок для второй спаренной стрелки. Содержит 12 реле |
ВДП-И | 51103-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 15,2 | Управление поездным выходным светофором с ЖД пути. Содержит 12 реле. Является дополнительным к блокам ВБ-И, ВГ-И, ВЧ-И и ВЦ-И |
ВД-И | 51104-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 12,8 | Управление поездным светофором на выходе из тупика и станционным светофором в горловине. Содержит 10 реле. Дополнительный к сигнальным блокам |
ВБ-И | 51105-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 11,8 | Управление поездным светофором с бокового пути при 3-значной сигнализации. Содержит 9 реле |
ВГ-И | 51106-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 15 | Управление поездным светофором главного пути и станционным светофором в горловине. Содержит 12 реле |
ВЦ-И | 51107-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,6 | Управление поездным светофором с бокового пути при ЦАБ-АЛСО. Содержит 12 реле |
ВЧ-И | 51108-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 12,8 | Управление поездным светофором с бокового пути при 4-значной сигнализации. Содержит 10 реле |
НПМХ2-И | 51109-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 15,6 | Управление поездным светофором. Содержит 12 реле |
М1-И | 51110-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,5 | Управление одиночным маневровым светофором. Содержит 11 реле |
М2-И | 51111-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14 | Управление маневровым светофором в створе путей. Содержит 10 реле |
М3-И | 51112-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 13,3 | Управление маневровым светофором с изолированной секции пути в горловине. Содержит 10 реле |
МТ-И | 51113-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,9 | Управление маневровым светофором при выходе из тупика. Содержит 12 реле |
НМх2-И | 51114-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,9 | Управление маневровым светофором. Содержит 12 реле |
СП-И | 51115-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 15,1 | Управление изолированным стрелочным участком. Содержит 12 реле |
УП-И | 51116-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 15 | Управление изолированной секцией в горловине станции. Содержит 12 реле |
МПх3-И | 51117-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,5 | Управление звуковым оповещением монтёров пути. Содержит 12 реле |
ОГх3-И | 51118-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 12,9 | Управление ограждением ЖД составов на пути. Содержит 10 реле |
МУПх2-И | 51119-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,9 | Путевой блок местного управления. Содержит 12 реле |
МУС1-И | 51120-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,3 | Двойное управление каждой стрелкой в пошёрстном направлении со стороны пути. Содержит 12 реле |
МУС2-И | 51121-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,3 | Двойное управление каждой стрелкой в пошёрстном направлении со стороны вытяжки. Содержит 12 реле |
МУС2Дх2-И | 51122-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 8,6 | Двойное управление симметричной стрелкой в пошёрстном направлении со стороны вытяжки. Содержит 6 реле |
МУСО-И | 51123-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 8,4 | Местное управление замыканием и переводом стрелок. Содержит 6 реле |
ПИ-И | 51124-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 13,6 | Управление извещениями на ЖД переезде. Содержит 12 реле |
ДВД-И | 51125-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 15,3 | Дополнительное управление поездным станционным светофором в горловине. Содержит 12 реле |
СВД-И | 51126-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,8 | Управление приёмоотправочными путями. Содержит 12 реле |
СВ-И | 51127-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 11,4 | Управление основным приёмоотправочным путём. Содержит 8 реле |
К-И | 51128-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 13,4 | Контроль фиксации кратковременных отказов РЦ, контрольных стрелочных цепей и т. д. Содержит 12 реле |
МПУ-И | 51129-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,9 | Блок-макет выключения из зависимости изолированной секции с сохранением пользования сигналами. Содержит 11 реле |
ПСТ-И | 51130-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14 | Управление стрелкой. Содержит 12 реле |
ПС-И | 51131-00-00 | 0,62×0,23×0,15 | 14,8 | Управление стрелкой. Содержит 12 реле |
ОГ1-76 | 16298-00-00 | 0,275×0,342×0,225 | 11,5 | Управление централизованным ограждением составов при ТО. Имеет 2 камеры: релейную (для реле НМ и др. приборов) и монтажную (для пайки и размещения жгута проводов) |
ПСТ | 17333-00-00 | 0,275×0,342×0,225 | 16,2 | Управление и контроль стрелочных электроприводов. Имеет 2 камеры — релейную и монтажную |
СГ-76У | 24567.00.00 | 0,275×0,342×0,225 | 20 | Управление быстродействующим электроприводом стрелочного перевода. (2 камеры — релейная и монтажная) |
С | 14509-00-00 | 0,136×0,342×0,225 | 6,3 | Контроль положения стрелки и коммутаций схем по плану станции. (2 камеры — релейная и монтажная) |
МПУ-69 | 15139.00.00А | 0,275×0,342×0,225 | 14,5 | Блок-макет путевых устройств для замены блоков СП-62 (65, 69) и УП-62 (65) при включении из действия изолированных секций с сохранением пользования сигналами. (2 камеры — релейная и монтажная) |
MI | 14039.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 13,7 | Управление одиночным маневровым светофором на границе 2-х изолированных стрелочных секций. (2 камеры — релейная и монтажная) |
MII | 14040.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 13,7 | Управление маневровым светофором, расположенным в створе с маневровым светофором другого направления, или маневровым светофором при выходе из тупика. (2 камеры — релейная и монтажная) |
MIII | 14041.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 12,1 | Управление маневровым светофором изолированной секции в горловине. (2 камеры — релейная и монтажная) |
ВI | 14044.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 9,5 | Управление выходным светофором и обеспечение цветовой сигнализации: красный, жёлтый, зелёный, белый. (2 камеры — релейная и монтажная). Используется вместе с блоком ВД-62 |
ВII | 14045.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 12,7 | Управление выходным светофором и обеспечение сигнализации: красный, жёлтый, зелёный, 2 зелёных (жёлтых), белый. (2 камеры — релейная и монтажная). Используется вместе с ВД-62 |
ВIII-65 | 14046.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 11,5 | Управление выходным светофором и обеспечение сигнализации: красный, жёлтый, зелёный, желтый + зеленый, белый. (2 камеры — релейная и монтажная). Используется вместе с ВД-62 |
ВД-62 | 14047.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 13 | Управление выходным светофором и обеспечение сигнализации. (2 камеры — релейная и монтажная). Используется вместе с ВI, ВII, ВIII-65 |
СП-69 | 14050.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 16 | Контроль состояния изолированной стрелочной секции и замыкания стрелок в маршруте. (2 камеры — релейная и монтажная) |
УП-65 | 14051.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 14,7 | Контроль состояния изолированной секции в горловине и замыкания маршрутов. (2 камеры — релейная и монтажная) |
П-62 | 14052.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 14,2 | Контроль состояния приёмоотправочного пути; при его занятости — исключение задания на него поездных маршрутов. (2 камеры — релейная и монтажная) |
ПП | 14232.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 11,7 | Управление огнями (белый, зелёный, красный) светофоров сигнализации на путях необщего пользования. (2 камеры — релейная и монтажная) |
ПС-110М | 14469.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 16,2 | Управление стрелками и контроль их положения — при батарейной системе электроснабжения. (2 камеры — релейная и монтажная) |
ПС-220М | 14469.00.00Б | 0,275×0,342×0,225 | 16,2 | Управление стрелками и контроль их положения. (2 камеры — релейная и монтажная) |
Купить блоки релейные электрической централизации: (812) 677-97-98; market@nkass.ru.