Применение ДТ на РЖД

Путевые дроссель-трансформаторы (ДТ) относятся к элементам тяговой рельсовой сети и эксплуатируются на электрифицированных железнодорожных участках.

На участках с электротягой постоянного тока рекомендовано применение ДТ:

  1. с односторонней автоблокировкой и изолирующими стыками:
    • на релейном конце РЦ — ДТ-0,2;
    • на питающем конце — ДТ-0,6;
  2. с двусторонней автоблокировкой и изолирующими стыками: путевые дроссель-трансформаторы ДТ-0,6 на обоих концах РЦ (если проектом не предусмотрено иное).

На участках ЖД с горным профилем, а также с движением тяжеловесных грузовых составов и моторвагонных поездов повышенной мощности осуществляется применение ДТ следующих типов:

  • дроссель-трансформатор ДТ-0,6-1000;
  • ДТ-0,4-1500;
  • ДТ-0,2-1500;
  • ДТ-0,2-1000.

На участках с электротягой переменного тока применяются ДТ типа: дроссель-трансформатор ДТ-1-300, 2ДТ-1-300, ДТ-1-150, 2ДТ-1-150.

Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-500 используется для пропуска постоянного и переменного токов на станциях стыкования.

ООО НКА-СтройСервис поставляет дроссель-трансформаторы для РЖД. Продажа ДТ оптом и в розницу. 

У нас возможны:
 покупка ДТ по ценам завода-изготовителя;
 доставка ДТ к месту эксплуатации;
 установка и монтаж дроссель-трансформатора на станции или перегоне.

С перечнем реализуемых ДТ можно ознакомиться здесь, а с ДТЕ здесь.

Для заказов звоните: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29.