Карликовые светофоры на ЖД транспорте: сборка и установка

Карликовые светофоры на ЖД транспорте устанавливаются только на станциях и служат для подачи выходных (за исключением главного пути), маршрутных, маневровых и т. п. сигналов.

Устанавливаются карликовые светофоры согласно проекта, как правило, с правой стороны в направлении движения поездов. Установка карликового светофора выполняется или над осью ограждаемого пути, или над осью междупуться. Места установки определяются исходя из схематического плана станции.

Сборка карликового светофора

Места соприкосновения корпуса головки светофора карликового и линзового комплекта тщательно зачищаются. Между корпусом головки и линзами укладываются кольцеобразные пластмассовые или резиновые прокладки, а сам линзовый комплект винтами плотно прижимается к корпусу. Козырьки также должны быть прижаты к корпусу линзового комплекта 4-мя винтами.

Линзовые комплекты с повреждёнными линзами, ламподержателями, шпильками ламподержателя, светофильтрами и пр. к сборке не допускаются.

Трансформаторы в головке карликового светофора устанавливаются на крышке головки напротив того огня, к которому они относятся. Разрешается размещать сигнальный трансформатор для второй нитки двухнитевой лампы на крышке головки с монтажом на корпусе головки заглушки вместо неиспользуемого линзового комплекта.

Установка и монтаж карликового светофора

Головка светофора карликового монтируется на металлическом или бетонном фундаменте, изготовленном согласно технической документации Департамента сигнализации, связи и вычислительной техники МПС.

Бетонный фундамент карликового светофора одиночного — I типа; спаренного — II типа. Боковые поверхности и торец бетонных фундаментов на длине 800 мм грунтуются холодным битумом и покрываются горячим битумом.

Металлический фундамент карликового светофора представляет собой металлическую опорную конструкцию, покрытую эмалью ПС-115 или подобной.

Эксплуатация фундаментов с повреждённым покрытием запрещена.

Монтажная схема маневрового карликового светофораМонтаж карликового светофора осуществляется проводами МГШВ, МГШВ-1, ПВ2—ПВ4, ПРГ-500, ПГВ-500 с сечением 1,0 мм² или 1,5 мм². Жгуты проводов крепятся металлическими скобами к крышке и корпусу головки светофора карликового.

Изоляция жгута от скоб производится изоляционной лентой или отрезками пластмассовой оболочки кабеля. Жгут в местах ввода в фундамент карликового светофора, вывода из него и входа в кабельную муфту подматывается изоляционной лентой.

Одним концом жгуты проводов соединяются с выводами сигнальных трансформаторов и выводами ламподержателя в головках, другим — с выводами кабельной муфты или мачтового стакана.

Установка карликового светофора для приёма поездов по неправильному пути, а также у крайних и отдельно расположенных станционных путей на прямых участках производится на расстоянии не ближе 3100 мм от оси пути.

На прямых участках, исключая крайние пути, карликовые светофоры высотой над верхушкой головки рельса до 1100 мм ставятся на расстоянии от оси пути не ближе 1920 мм; высотой свыше 1100 мм — не ближе 2450 мм.

Минимальная ширина междупутий на станции для карликовых светофоров:

  • с 1 головкой — 4120 мм;
  • с 2 головками — 4420 мм;
  • светофор карликовый с квадратным щитом — 4490 мм.
Реализуем карликовые светофоры линзового типа: одно-, двух-, трёх-, четырёх-, пяти- и шестизначные; с одной головкой, с двумя головками, светофор карликовый с квадратным щитом; комплектующие к карликовым светофорам. 
Осуществляем поставки во все регионы РФ и стран СНГ.

По заказу установим карликовый светофор.
Все заявки принимаем: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29.