Как установить электропривод СП-6

Электромеханический привод СП-6 любой модификации представляет собой дистанционно управляемый переводной механизм стрелочного перевода при электрической централизации. Монтируется электропривод стрелочного перевода СП-6 на специальную гарнитуру, расположенную справа или слева от стрелочного перевода.

Перед тем как установить электропривод на стрелке, необходимо проверить состояние гарнитур, а также произвести поузловую разборку электропривода для удаления с его деталей консервационной смазки. В ходе последующей сборки переводного механизма стрелочного перевода его редуктор с фрикционной муфтой, ванна шибера, шибер, зубчатые сцепления, пальцы и ролики рабочих рычагов, войлочные сальники, контрольные линейки подлежат смазке индустриальными или осевыми маслами. Сорт масла определяется исходя из температурного режима окружающей среды, в котором будет эксплуатироваться привод.

Согласно принципиальной схеме, установка и монтаж приводов СП-6 выполняются так, что электропривод, гарнитура и рамные рельсы жёстко связываются между собой и представляют единую конструкцию.

Схема установки электропривода СП-6 на стрелкеУстановка электропривода СП-6 производится на 2 фундаментных угольника 1-5 и 6-10, крепящихся болтовым соединением к рамным рельсам в узлах 1, 2 и 9, 10 и к корпусу привода в узлах 4, 5 и 6, 7.

Продольная связующая полоса, опирающаяся на стрелочные брусья, за счёт дополнительного крепления фундаментных угольников в узлах 3 и 8 придаёт монтируемой конструкции бОльшую жёсткость и уменьшает колебания привода в вертикальной плоскости при динамической нагрузке.

Монтаж электропривода осуществляется таким образом, что рабочий шибер Ш электропривода в узле 18 соединяется посредством шарнира Гука с рабочей тягой — 12-18. При этом рабочая тяга в узле 12 крепится к соединительной межостряковой тяге 11-13, а та, в свою очередь, к острякам.

Контрольные линейки Л шарнирно соединяются с контрольными тягами гарнитуры в узлах 16 и 17. Тяги гарнитуры жёстко скрепляются в узлах 14 и 15 со стрелочными остряками.

В узлах 1, 2, 9-11, 13-15 ставятся фибровые прокладки и втулки — для изоляции рельсовой цепи и предотвращения её шунтирования элементами стрелочной гарнитуры.

После того как электропривод установлен на стрелке, при помощи курбеля производится проверка его работы. Правильно выполненная установка электропривода СП-6 обеспечивает:

  • перемещение остряков стрелки на заданное расстояние в 152 мм вне зависимости от угона стрелочного перевода относительно земляного полотна или шпал;
  • запирание остряков и контроль их прижатия к рамным рельсам;
  • стабильность зазора между рамными рельсами и остряками;
  • отсутствие деформации элементов гарнитуры и привода при прогибах относительно земляного полотна стрелочного перевода.
На реализуемые в НКА-СтройСервис приводы СП-12 и СП-6 цена установлена заводом-изготовителем.
Электропривод стрелочного перевода СП-12 и/или СП-6 купить: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29. 
Доставим в любой регион России и стран СНГ. 
По заявке выполним монтаж приводов на стрелочных переводах.