Аккумулятор железнодорожной автоматики 14V 2 SPzV 120 от BAE
Наиболее востребованными в сфере ЖАТ являются аккумуляторы СЦБ производства немецкого концерна “BAE” — аккумуляторные батареи второго типа SPzV с номинальным напряжением 14В.
В отличие от своих собратьев — аккумуляторов серий OPzV и OPzS, имеющих достаточно широкий спектр применения, батареи 14V 2 SPzV 120 разработаны специально для эксплуатации в устройствах и системах железнодорожной автоматики и телемеханики — ЖАТ.
Железнодорожный аккумулятор SPzV на 14В — необслуживаемая стационарная свинцово-кислотная батарея с гелеобразным электролитом и длительным сроком службы — до 15-ти лет.
Конструктивные особенности SPzV ЖАТ
- Панцирный положительный электрод (коррозиеустойчивый сплав PbCaSn1.0)
- Отрицательный электрод в виде решётчатой пластины (сплава PbCaSn)
- Листовой микропористый сепаратор
- Электролит — увязанная в гель серная кислота
- 100% непроницаемый для электролита и газа вывод полюсного борна
- Элементы имеют полипропиленовый ударопрочный корпус
- Контейнер также имеет ударопрочный полипропиленовый корпус, оснащённый переносными ручками
- Перемычка (коннектор) представляет собой изолированный гибкий медный кабель сечением 35 мм², закрепляющийся изолированным стальным винтом М10
- Защитный клапан против обратного зажигания: закрывающее давление ≈ 50 мбар; открывающее давление ≈ 100 мбар
Особенности эксплуатации 14V 2 SPzV 120
- Каждые полгода аккумулятор железнодорожной автоматики 14V 2 SPzV 120 следует подвергать проверке напряжения батареи и контрольных элементов, а также температуры.
- Раз в год следует заносить в протокол замеры напряжения батареи и контрольных элементов, температуру.
- Контрольный разряд выполнять в соответствии с руководящими в отрасли нормативными документами.
- Рекомендуется избегать глубокого — более 80% DOD разряда и разряда ниже конечных напряжений.
- Нормальная глубина разряда (DOD): до 80%.
- Полная восстанавливаемость после глубокого разряда.
- Саморазряд при t=25°C: ≈2,5% в месяц.
- Температурный режим эксплуатации: −20°С — +45°С: рекомендованный: 10°С-30°С.
- Максимальные температуры: −40°С; +55°С. Допускается кратковременная работа при t=70°C.
- Количество циклов: до 1000.
- Период эксплуатации: до 15-ти лет.
Заказать железнодорожный аккумулятор 14V 2 SPzV 120 от BAE в НКА-СтройСервис: (812) 677-97-98. Поставка — от 4-х недель.