Аккумулятор железнодорожной автоматики 14V 2 SPzV 120 от BAE

Наиболее востребованными в сфере ЖАТ являются аккумуляторы СЦБ производства немецкого концерна “BAE” — аккумуляторные батареи второго типа SPzV с номинальным напряжением 14В.

В отличие от своих собратьев — аккумуляторов серий OPzV и OPzS, имеющих достаточно широкий спектр применения, батареи 14V 2 SPzV 120 разработаны специально для эксплуатации в устройствах и системах железнодорожной автоматики и телемеханики — ЖАТ.

Железнодорожный аккумулятор SPzV на 14В — необслуживаемая стационарная свинцово-кислотная батарея с гелеобразным электролитом и длительным сроком службы — до 15-ти лет.

Конструктивные особенности SPzV ЖАТ

  • Панцирный положительный электрод (коррозиеустойчивый сплав PbCaSn1.0)
  • Отрицательный электрод в виде решётчатой пластины (сплава PbCaSn)
  • Листовой микропористый сепаратор
  • Электролит — увязанная в гель серная кислота
  • 100% непроницаемый для электролита и газа вывод полюсного борна
  • Элементы имеют полипропиленовый ударопрочный корпус
  • Контейнер также имеет ударопрочный полипропиленовый корпус, оснащённый переносными ручками
  • Перемычка (коннектор) представляет собой изолированный гибкий медный кабель сечением 35 мм², закрепляющийся изолированным стальным винтом М10
  • Защитный клапан против обратного зажигания: закрывающее давление ≈ 50 мбар; открывающее давление ≈ 100 мбар

Особенности эксплуатации 14V 2 SPzV 120

Габаритные размеры батареи 14V 2SPzV 120

  1. Каждые полгода аккумулятор железнодорожной автоматики 14V 2 SPzV 120 следует подвергать проверке напряжения батареи и контрольных элементов, а также температуры.
  2. Раз в год следует заносить в протокол замеры напряжения батареи и контрольных элементов, температуру.
  3. Контрольный разряд выполнять в соответствии с руководящими в отрасли нормативными документами.
  4. Рекомендуется избегать глубокого — более 80% DOD разряда и разряда ниже конечных напряжений.
  5. Нормальная глубина разряда (DOD): до 80%.
  6. Полная восстанавливаемость после глубокого разряда.
  7. Саморазряд при t=25°C: ≈2,5% в месяц.
  8. Температурный режим эксплуатации: −20°С — +45°С: рекомендованный: 10°С-30°С.
  9. Максимальные температуры: −40°С; +55°С. Допускается кратковременная работа при t=70°C.
  10. Количество циклов: до 1000.
  11. Период эксплуатации: до 15-ти лет.
Заказать железнодорожный аккумулятор 14V 2 SPzV 120 от BAE в НКА-СтройСервис: (812) 310-52-60; (812) 900-95-29.
Поставка — от 4-х недель.